Бетон для железнодорожных путей
Класс (Марка) ГОСТ 7473-2010 | Цена за куб | |
---|---|---|
В7,5 (М100) | 4100 руб. |
Объём: 0 м3, Стоимость: 0 руб. Заказать Стоимость доставки
8 (499) 577-00-73
Скачать типовойуточняйте по телефону: договор поставки бетона |
В7,5 (М100) | 4750 руб. | |
В12,5 (М150) | 4300 руб. | |
В12,5 (М150) | 4950 руб. | |
В15 (М200) | 4450 руб. | |
В15 (М200) | 5050 руб. | |
В20 (М250) | 4650 руб. | |
В20 (М250) | 5250 руб. | |
В22,5 (М300) | 4850 руб. | |
В22,5 (М300) | 5350 руб. | |
В25 (М350) | 5000 руб. | |
В30 (М400) | 5800 руб. | |
В35 (М450) | 6250 руб. | |
В40 (М550) | 6700 руб. | |
В45 (М600) | 6950 руб. |
Цена указана без учета НДС и стоимости доставки.
Порядок работы
Всегда с вами,
днем и ночью.
и делаем
предложение
по строительству
и материалам.
сроки отгрузки
и способы оплаты
Любая форма
оплаты.
бетонную смесь
Импортное
оборудование,
стабильное качество.
ваш заказ
Без сюрпризов.
В строительстве железнодорожных путей сообщения используется высокопрочный шлакощелочной бетон. Основное сырье для изготовления этого вида бетона – отходы металлургического производства. Технико-экономические показатели, оптимальные для железнодорожных путей физико-механические параметры, длительный срок эксплуатации шпал, плит и конструкций из шлакощелочного бетона, технологичность производства и экологичность стройматериала повлияли на выбор именно этого типа бетона.
Особенности строительства железнодорожных путей
От состава смеси, соблюдения режима затвердевания раствора, качества заливки и уплотнения бетонного раствора зависят показатели морозостойкости и плотности бетона для железнодорожных путей, трещиностойкость, коэффициент деформации при усадке и степень противостояния конструкции атмосферным воздействиям. Согласно ГОСТ 21174-75 железобетонные шпалы изготавливаются из тяжелых бетонов с морозостойкостью F200 или Мрз200 в системе СИ. В качестве наполнителя используется щебень Ø 5-20 мм.
Бетон для пролетных железнодорожных сооружений (виадуки, акведуки, подъездные пути, тротуарные дороги, плиты перекрытий и т.д.) армируется прутьями Ø от 8 до 36 мм. Армирование предварительно напряженных бетонных конструкций увеличивает упругость и устойчивость к образованию трещин, так как шлакощелочной бетон (ЩШБ) имеет повышенное содержание водорода, что предохраняет арматуру от преждевременной коррозии.
В бетон для железнодорожных станций, дорог и других объектов, изготовленный в соответствии с ГОСТ 21174-75, заложены такие характеристики, как неограниченный срок эксплуатации (этот параметр обеспечивает высокая механическая прочность и противостояние гниению), повторное использование элементов в железнодорожном строительстве, широкое применение бетона на нагруженных железнодорожных участках. Лабораторные исследования показывают, что после десятилетней эксплуатации бетонных конструкций из шлакощелочного бетона их прочность на сжатие уменьшается с 75 до 69 МПа, призменная прочность понижается с 59 до 50 МПа, а прочность на осевое растяжение – с 6,7 до 5,5 МПа. В допустимых пределах меняется модуль упругости и относительная деформация конструкции.
Недостатки: увеличенная по сравнению с обычными бетонными конструкциями цена, большой вес, появление со временем усталости бетона, что для строительства железных дорог, станций и других жд объектов – явление, которое необходимо постоянно контролировать.
Щелочной компонент |
Регламент |
Процентный состав щелочного компонента |
Процентная концентрация раствора |
Сода кальцинированная синтетическая |
ГОСТ 5100-73 |
7-8 |
18-22 |
Сода техническая кальцинированная |
ГОСТ 10689-75 |
7-8 |
18-22 |
Плав кальцинированной соды |
ТУ 113-03-479-82 |
7-8 |
18-22 |
Растворимый силикат натрия |
ГОСТ 13078-81 |
5-7 |
18-30 |
Кремнекислый натрий |
ГОСТ 4239-77 |
5-7 |
18-30 |
Едкий натр |
ГОСТ 2263-79 |
5-7 |
16-30 |
Красный каустик |
ТУ 6-03-23-02-76 |
5-7 |
22-28 |
Плавленая смесь щелочей |
ТУ 6-18-45-77 |
5-7 |
18-22 |
Для перевозки пролетных конструкций используется специальная габаритная автотехника. Компания-производитель бетона ООО «Омега Бетон» изготавливает бетон любых марок и назначения, предлагая его транспортировку к месту выгрузки силами своего автопарка.
Рассчитайте необходимый объем бетона
БСГ и арматуры на ваш объект
Особенности приготовления бетона для железнодорожного строительства
Мелкий и крупный заполнители для бетонной смеси (щебень или гравий) должны соответствовать требованиям ГОСТ 10268-80. Наибольшая крупность заполнителей должна быть не более Ø 40 мм. Чтобы повысить плотность и прочность бетона, ускорить затвердевание раствора с добавлением карбонатов и гидроксидов щелочных металлов, в бетон добавляется NaF – 0,2-0,3 % объема шлакодобавки. Качество химических компонентов должно регламентироваться ГОСТ 2871-75.
Чтобы ШЩБ с добавками щелочных силикатных компонентов схватывался медленно и равномерно, в раствор для строительства железнодорожных путей, железнодорожных станций и сооружений добавляют метилсиликонат натрия (гидроизолятор) – 0,2-0,3 % от объема шлакодобавки. Качество вещества проверяется согласно ТУ 6-18-181-82.
Тепловая и влажностная обработка ШЩБ для строительства железнодорожных станций необходима для ускорения затвердевания раствора. Тем самым обеспечивается требуемая прочность на сжатие, коэффициент деформативности и другие технико-эксплуатационные характеристики.
В основном применяется пропаривание бетона для строительства железных дорог – оно уменьшает усадку и ползучесть раствора. При пропари¬вании применяют пригруз бетона или создание избыточного давления, чтобы уменьшить рыхлость, и минимизировать появление микротрещин. Эффективнее всего работает добавление смеси щелочей на основе гидроксидов и карбонатов, главные достоинства которых – замедленное схватывание и начальное твердение. Предварительно перед пропариванием ШЩБ выдерживают во времени.
Бетон от производителя в Реутове
Изготовление бетона в Российской Федерации расширяется для всех сфер экономики, и ООО «Омега Бетон» в Реутове на своем оборудовании и производственных площадях готовит бетон любых классов и марок в любых объемах. Обсудить условия договора, ознакомиться с прайс-листом, а также заказать доставку бетона к месту строительства можно на сайте завода-производителя.