Бетонный завод
в Реутове
Сегодня Завтра Прогноз на неделю
9OC
Благоприятная температура для заливки бетона подробнее
Скорость ветра: 6 м/с
8 (499) 577-00-73

info@omega-beton.ru

Обратный звонок

Аккредитованная лаборатория

☰ Меню

Бетон для железнодорожных путей

Класс (Марка) ГОСТ 7473-2010 Цена за куб
В7,5 (М100) 4100 руб. Объём: 0 м3,
Стоимость: 0 руб.
Заказать
Стоимость доставки
уточняйте по телефону:
8 (499) 577-00-73 Скачать типовой
договор поставки бетона
В7,5 (М100) 4750 руб.
В12,5 (М150) 4300 руб.
В12,5 (М150) 4950 руб.
В15 (М200) 4450 руб.
В15 (М200) 5050 руб.
В20 (М250) 4650 руб.
В20 (М250) 5250 руб.
В22,5 (М300) 4850 руб.
В22,5 (М300) 5350 руб.
В25 (М350) 5000 руб.
В30 (М400) 5800 руб.
В35 (М450) 6250 руб.
В40 (М550) 6700 руб.
В45 (М600) 6950 руб.

Цена указана без учета НДС и стоимости доставки.

Порядок работы

Оставляете заявку
Круглосуточно.
Всегда с вами,
днем и ночью.
Уточняем детали
и делаем
предложение
Любые консультации
по строительству
и материалам.
Согласовываем
сроки отгрузки
и способы оплаты
Низкая цена.
Любая форма
оплаты.
Изготавливаем
бетонную смесь
Все по ГОСТ.
Импортное
оборудование,
стабильное качество.
Доставляем
ваш заказ
Всегда в срок.
Без сюрпризов.

В строительстве железнодорожных путей сообщения используется высокопрочный шлакощелочной бетон. Основное сырье для изготовления этого вида бетона – отходы металлургического производства. Технико-экономические показатели, оптимальные для железнодорожных путей физико-механические параметры, длительный срок эксплуатации шпал, плит и конструкций из шлакощелочного бетона, технологичность производства и экологичность стройматериала повлияли на выбор именно этого типа бетона.

Особенности строительства железнодорожных путей

От состава смеси, соблюдения режима затвердевания раствора, качества заливки и уплотнения бетонного раствора зависят показатели морозостойкости и плотности бетона для железнодорожных путей, трещиностойкость, коэффициент деформации при усадке и степень противостояния конструкции атмосферным воздействиям. Согласно ГОСТ 21174-75 железобетонные шпалы изготавливаются из тяжелых бетонов с морозостойкостью F200 или Мрз200 в системе СИ. В качестве наполнителя используется щебень Ø 5-20 мм.

Бетон для пролетных железнодорожных сооружений (виадуки, акведуки, подъездные пути, тротуарные дороги, плиты перекрытий и т.д.) армируется прутьями Ø от 8 до 36 мм. Армирование предварительно напряженных бетонных конструкций увеличивает упругость и устойчивость к образованию трещин, так как шлакощелочной бетон (ЩШБ) имеет повышенное содержание водорода, что предохраняет арматуру от преждевременной коррозии.

В бетон для железнодорожных станций, дорог и других объектов, изготовленный в соответствии с ГОСТ 21174-75, заложены такие характеристики, как неограниченный срок эксплуатации (этот параметр обеспечивает высокая механическая прочность и противостояние гниению), повторное использование элементов в железнодорожном строительстве, широкое применение бетона на нагруженных железнодорожных участках. Лабораторные исследования показывают, что после десятилетней эксплуатации бетонных конструкций из шлакощелочного бетона их прочность на сжатие уменьшается с 75 до 69 МПа, призменная прочность понижается с 59 до 50 МПа, а прочность на осевое растяжение – с 6,7 до 5,5 МПа. В допустимых пределах меняется модуль упругости и относительная деформация конструкции.

Недостатки: увеличенная по сравнению с обычными бетонными конструкциями цена, большой вес, появление со временем усталости бетона, что для строительства железных дорог, станций и других жд объектов – явление, которое необходимо постоянно контролировать.

Щелоч­ной компонент

Регламент

Процентный состав

щелочного компонента

Процентная концентрация

раствора

Сода кальцинированная синтетическая

ГОСТ 5100-73

7-8

18-22

Сода техническая кальцинированная

ГОСТ 10689-75

7-8

18-22

Плав кальцинированной соды

ТУ 113-03-479-82

7-8

18-22

Растворимый силикат натрия

ГОСТ 13078-81

5-7

18-30

Кремнекислый натрий

ГОСТ 4239-77

5-7

18-30

Едкий натр

ГОСТ 2263-79

5-7

16-30

Красный каустик

ТУ 6-03-23-02-76

5-7

22-28

Плавленая смесь щелочей

ТУ 6-18-45-77

5-7

18-22

Для перевозки пролетных конструкций используется специальная габаритная автотехника. Компания-производитель бетона ООО «Омега Бетон» изготавливает бетон любых марок и назначения, предлагая его транспортировку к месту выгрузки силами своего автопарка.


Рассчитайте необходимый объем бетона
БСГ и арматуры на ваш объект


Особенности приготовления бетона для железнодорожного строительства

Мелкий и крупный заполнители для бетонной смеси (щебень или гравий) должны соответствовать требованиям ГОСТ 10268-80. Наибольшая крупность заполнителей должна быть не более Ø 40 мм. Чтобы повысить плотность и прочность бетона, ускорить затвердевание раствора с добавлением карбонатов и гидроксидов щелочных металлов, в бетон добавляется NaF – 0,2-0,3 % объема шлакодобавки. Качество химических компонентов должно регламентироваться ГОСТ 2871-75.

Чтобы ШЩБ с добавками щелочных силикатных компонентов схватывался медленно и равномерно, в раствор для строительства железнодорожных путей, железнодорожных станций и сооружений добавляют метилсиликонат натрия (гидроизолятор) – 0,2-0,3 % от объема шлакодобавки. Качество вещества проверяется согласно ТУ 6-18-181-82.

Тепловая и влажностная обработка ШЩБ для строительства железнодорожных станций необходима для ускорения затвердевания раствора. Тем самым обеспечивается требуемая прочность на сжатие, коэффициент деформативности и другие технико-эксплуатационные характеристики.

В основном применяется пропаривание бетона для строительства железных дорог – оно уменьшает усадку и ползучесть раствора. При пропари¬вании применяют пригруз бетона или создание избыточного давления, чтобы уменьшить рыхлость, и минимизировать появление микротрещин. Эффективнее всего работает добавление смеси щелочей на основе гидроксидов и карбонатов, главные достоинства которых – замедленное схватывание и начальное твердение. Предварительно перед пропариванием ШЩБ выдерживают во времени.

Бетон от производителя в Реутове

Изготовление бетона в Российской Федерации расширяется для всех сфер экономики, и ООО «Омега Бетон» в Реутове на своем оборудовании и производственных площадях готовит бетон любых классов и марок в любых объемах. Обсудить условия договора, ознакомиться с прайс-листом, а также заказать доставку бетона к месту строительства можно на сайте завода-производителя.


Сертификаты


"Омега бетон" - ваш надежный поставщик

Возврат к списку